Tordex Community

Full Version: Помогите новичку.
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Здравствуйте. Я новичок в вашей программе, только вчера скачал и установил. Вещь хорошая добротная. Недавно просматривал книгу которую я покупал года 4 назад, вот там и наткнулся на описание Вашей программы версии 3,0. Правда, там было написано что весит програмка около 800 Кб, а я скачал 13 Мб. Интересно узнать,что там нового добавилось на такой большой обьем, вроде основные функции остались такими же.Искал у Вас на сайте справку но ничего не нашел, все на английском. Хотелось бы узнать еще 1) Можно ли сделать так чтобы калькулятор всегда был на виду поверх остальных окон. 2) как можно увеличить шрифты на ленте новостей, для меня слишком мелко 3) хочу создать меню "рабочий стол" , однако при выборе виртуальной папки можно указывать только лишь C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол или же C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол., а нужно чтоб оба были
Quote:Недавно просматривал книгу которую я покупал года 4 назад, вот там и наткнулся на описание Вашей программы версии 3,0. Правда, там было написано что весит програмка около 800 Кб, а я скачал 13 Мб. Интересно узнать,что там нового добавилось на такой большой обьем, вроде основные функции остались такими же.
Ну там много чего добавлено на такой объем, например сделана поддержка Vista/7, куча улучшений в плане плугинов, скинов, с 3-й версии много и фитч добавлено. В общем есть на что посмотреть. Во-вторых в 13 МБ входят и 32-х и 64-х битные версии, хотя ставится только одна, в соответствии с вашей системой. Поверьте, все 13 метров в память грузиться не будут Wink

Quote:1) Можно ли сделать так чтобы калькулятор всегда был на виду поверх остальных окон.
Сделайте меню, добавите туда калькулятор, потом правой кнопкой в меню и выберите "Отцепить меню". Теперь переместить меню куда нужно за заголовок и оно не будет закрываться.