Tordex Community

Full Version: Проверка почты.
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2
Здравствуйте.
Подскажите,пожалуйста,как сделать чтобы плагин не проверял ящики при загрузке Винды?
В настройках учетной записи есть опция "Задержка первой проверки". Поставьте там время, через которое начнет проверяться почта после загрузки.
Спасибо огромное!
Недавно появилась проблема с работой в mail.ru
Невозможно стало ни читать письма, ни удалять их. С остальными ящиками плагин работает отлично. Думаю проблема в том, что мэйловики что-то поменяли в шифровании, либо просто блокируется доступ такой "сторонней" программы.
Quote: Думаю проблема в том, что мэйловики что-то поменяли в шифровании, либо просто блокируется доступ такой "сторонней" программы.
В общем случае невозможно блокировать какую-то отдельную программу. В протокол POP3 даже не заложена возможность идентификации клиента. Так же как и какое-то хитрое шифрование. Специально сделал ящик на mail.ru и проверил. Все работает, при любых настройках сервера входящей почты.

Кстати иногда достаточно просто увеличить период ожидания (timeout) в настройках ящика.

PS. А скриншот лучше присылать журнала соединения Wink
Yuri Kobets Wrote:
Quote: Думаю проблема в том, что мэйловики что-то поменяли в шифровании, либо просто блокируется доступ такой "сторонней" программы.
В общем случае невозможно блокировать какую-то отдельную программу. В протокол POP3 даже не заложена возможность идентификации клиента. Так же как и какое-то хитрое шифрование. Специально сделал ящик на mail.ru и проверил. Все работает, при любых настройках сервера входящей почты.

Кстати иногда достаточно просто увеличить период ожидания (timeout) в настройках ящика.

PS. А скриншот лучше присылать журнала соединения Wink

увеличил таймаут до 300 секунд. Теперь Шанс прочитать письмо увеличился на 10%.
Вобще не пойму в чем дело. Сделал заново ящик, и все равно не работает. Причем ошибка вылетает мгновенно, без ожидания таймаута. в прошлом году с теми же настройками все работало. Ошибка я так понял в пароле. Но Почему оно работает один раз в десять раз???
Ну он же на чистом английском говорит "Срок дейсвия пароля, дескать, истек, поменяйте его через вэб-интерфейс".
Наверное там нужно менять пароль периодически. Зайдите на сайт mail.ru и поменяйте пароль. Наверняка все заработает.
Yuri Kobets Wrote:Ну он же на чистом английском говорит "Срок дейсвия пароля, дескать, истек, поменяйте его через вэб-интерфейс".
Наверное там нужно менять пароль периодически. Зайдите на сайт mail.ru и поменяйте пароль. Наверняка все заработает.

Неа. не срабатывает. Специально настроил Outlook на свой ящик - работает без проблем. Скачал портабельный TheBat - тоже все работает. а тлб выкабенивается чето, и главное только на мыло!
я бы посоветовал писать в техподдержку мыла.ру
Ошибку выдает сервер - это факт. Пишет ровно то, что я сказал - пусть разберутся
Yuri Kobets Wrote:я бы посоветовал писать в техподдержку мыла.ру
Ошибку выдает сервер - это факт. Пишет ровно то, что я сказал - пусть разберутся

Написал в техподдержку. Посмотрим что ответят. Я почту читаю в TLB, только если в письме есть прикрепленные файлы - лезу в мыло. А щас приходится пользоваться ТОЛЬКО веб-интерфейсом через браузер, так как реклама бесит, хоть я и использую Adblock

Спасибо Юрий, что уделили мне время.
VinArch Wrote:
Yuri Kobets Wrote:я бы посоветовал писать в техподдержку мыла.ру
Ошибку выдает сервер - это факт. Пишет ровно то, что я сказал - пусть разберутся

Написал в техподдержку. Посмотрим что ответят. Я почту читаю в TLB, только если в письме есть прикрепленные файлы - лезу в мыло. А щас приходится пользоваться ТОЛЬКО веб-интерфейсом через браузер, так как реклама бесит, хоть я и использую Adblock

Спасибо Юрий, что уделили мне время.
Вы бы лучше перешли с этого убогого мейлру на что-то более адекватное. Гмэйл, например. Тем более что можно настроить переадресацию с мейла на гмейл, вы даже ничего не заметите.
youhim Wrote:
VinArch Wrote:
Yuri Kobets Wrote:я бы посоветовал писать в техподдержку мыла.ру
Ошибку выдает сервер - это факт. Пишет ровно то, что я сказал - пусть разберутся

Написал в техподдержку. Посмотрим что ответят. Я почту читаю в TLB, только если в письме есть прикрепленные файлы - лезу в мыло. А щас приходится пользоваться ТОЛЬКО веб-интерфейсом через браузер, так как реклама бесит, хоть я и использую Adblock

Спасибо Юрий, что уделили мне время.
Вы бы лучше перешли с этого убогого мейлру на что-то более адекватное. Гмэйл, например. Тем более что можно настроить переадресацию с мейла на гмейл, вы даже ничего не заметите.

Возьму на заметку. Тем более техподдержка в мейле такая же как и в моем провайдере Дальсвязи.
[Image: 1473599959.png]
Подскажите пожалуйста, как сохранить настройки почтовых ящиков? Портировать на другой комп, сохранить перед переустановкой системы...
(03-24-2013, 01:25 AM)Akkermanec Wrote: [ -> ]Подскажите пожалуйста, как сохранить настройки почтовых ящиков? Портировать на другой комп, сохранить перед переустановкой системы...

Либо сделать резервнуюкопию панели через Настройки TLB->Настройки->Сохранить. Либо, если вся панель не нужна, то просто перенести плугин с панели/меню в любую папку или, например, на рабочий стол. При этом будет создан файл с расширением .tlbplugin в нем все настройки, и если его перенести на другой компьютер и перенести на панель TLB, все будет восстановлено (при переносе на панель TLB удерживайте CTRL или SHIFT).
Спасибо за быстрый ответ. Разрешите ещё один вопрос, не совсем по этой теме, хотя, как знать...
Диалоговое окно Настройка кнопок. В текстовое поле "Команда по среднему клику" в каком формате писать? Интересует: выполнить приложение, открыть определённую папку в проводнике. А то у меня Explorer выбрасывает critical error "Неопознанная ошибка", шо бы я туда не вставлял, хоть в кавычках, хоть без. :-(
Pages: 1 2