Проверка почты.
Started by strelec


Rate this topic
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


16 posts in this topic
strelec
Junior Member
**


0
7 posts 3 threads Joined: Jan 2010
10-17-2010, 10:47 AM -
#1
Здравствуйте.
Подскажите,пожалуйста,как сделать чтобы плагин не проверял ящики при загрузке Винды?
Yuri Kobets
Posting Freak
*****


8
6,183 posts 427 threads Joined: Jan 2002
10-17-2010, 11:17 AM -
#2
В настройках учетной записи есть опция "Задержка первой проверки". Поставьте там время, через которое начнет проверяться почта после загрузки.
The TORDEX Team
http://www.tordex.com
strelec
Junior Member
**


0
7 posts 3 threads Joined: Jan 2010
10-17-2010, 11:45 AM -
#3
Спасибо огромное!
VinArch
Junior Member
**


0
9 posts 0 threads Joined: Jun 2011
01-02-2012, 02:33 AM -
#4
Недавно появилась проблема с работой в mail.ru
Невозможно стало ни читать письма, ни удалять их. С остальными ящиками плагин работает отлично. Думаю проблема в том, что мэйловики что-то поменяли в шифровании, либо просто блокируется доступ такой "сторонней" программы.
Yuri Kobets
Posting Freak
*****


8
6,183 posts 427 threads Joined: Jan 2002
01-02-2012, 11:07 AM -
#5
Quote: Думаю проблема в том, что мэйловики что-то поменяли в шифровании, либо просто блокируется доступ такой "сторонней" программы.
В общем случае невозможно блокировать какую-то отдельную программу. В протокол POP3 даже не заложена возможность идентификации клиента. Так же как и какое-то хитрое шифрование. Специально сделал ящик на mail.ru и проверил. Все работает, при любых настройках сервера входящей почты.

Кстати иногда достаточно просто увеличить период ожидания (timeout) в настройках ящика.

PS. А скриншот лучше присылать журнала соединения Wink
The TORDEX Team
http://www.tordex.com
VinArch
Junior Member
**


0
9 posts 0 threads Joined: Jun 2011
01-09-2012, 01:35 AM -
#6
Yuri Kobets Wrote:
Quote: Думаю проблема в том, что мэйловики что-то поменяли в шифровании, либо просто блокируется доступ такой "сторонней" программы.
В общем случае невозможно блокировать какую-то отдельную программу. В протокол POP3 даже не заложена возможность идентификации клиента. Так же как и какое-то хитрое шифрование. Специально сделал ящик на mail.ru и проверил. Все работает, при любых настройках сервера входящей почты.

Кстати иногда достаточно просто увеличить период ожидания (timeout) в настройках ящика.

PS. А скриншот лучше присылать журнала соединения Wink

увеличил таймаут до 300 секунд. Теперь Шанс прочитать письмо увеличился на 10%.
Вобще не пойму в чем дело. Сделал заново ящик, и все равно не работает. Причем ошибка вылетает мгновенно, без ожидания таймаута. в прошлом году с теми же настройками все работало. Ошибка я так понял в пароле. Но Почему оно работает один раз в десять раз???


Attached Files Thumbnail(s)
       
Yuri Kobets
Posting Freak
*****


8
6,183 posts 427 threads Joined: Jan 2002
01-09-2012, 02:53 AM -
#7
Ну он же на чистом английском говорит "Срок дейсвия пароля, дескать, истек, поменяйте его через вэб-интерфейс".
Наверное там нужно менять пароль периодически. Зайдите на сайт mail.ru и поменяйте пароль. Наверняка все заработает.
The TORDEX Team
http://www.tordex.com
VinArch
Junior Member
**


0
9 posts 0 threads Joined: Jun 2011
01-10-2012, 11:37 PM -
#8
Yuri Kobets Wrote:Ну он же на чистом английском говорит "Срок дейсвия пароля, дескать, истек, поменяйте его через вэб-интерфейс".
Наверное там нужно менять пароль периодически. Зайдите на сайт mail.ru и поменяйте пароль. Наверняка все заработает.

Неа. не срабатывает. Специально настроил Outlook на свой ящик - работает без проблем. Скачал портабельный TheBat - тоже все работает. а тлб выкабенивается чето, и главное только на мыло!
Yuri Kobets
Posting Freak
*****


8
6,183 posts 427 threads Joined: Jan 2002
01-11-2012, 01:48 AM -
#9
я бы посоветовал писать в техподдержку мыла.ру
Ошибку выдает сервер - это факт. Пишет ровно то, что я сказал - пусть разберутся
The TORDEX Team
http://www.tordex.com
VinArch
Junior Member
**


0
9 posts 0 threads Joined: Jun 2011
01-12-2012, 12:55 AM -
#10
Yuri Kobets Wrote:я бы посоветовал писать в техподдержку мыла.ру
Ошибку выдает сервер - это факт. Пишет ровно то, что я сказал - пусть разберутся

Написал в техподдержку. Посмотрим что ответят. Я почту читаю в TLB, только если в письме есть прикрепленные файлы - лезу в мыло. А щас приходится пользоваться ТОЛЬКО веб-интерфейсом через браузер, так как реклама бесит, хоть я и использую Adblock

Спасибо Юрий, что уделили мне время.
youhim
Member
***


0
82 posts 12 threads Joined: Dec 2011
01-12-2012, 05:06 AM -
#11
VinArch Wrote:
Yuri Kobets Wrote:я бы посоветовал писать в техподдержку мыла.ру
Ошибку выдает сервер - это факт. Пишет ровно то, что я сказал - пусть разберутся

Написал в техподдержку. Посмотрим что ответят. Я почту читаю в TLB, только если в письме есть прикрепленные файлы - лезу в мыло. А щас приходится пользоваться ТОЛЬКО веб-интерфейсом через браузер, так как реклама бесит, хоть я и использую Adblock

Спасибо Юрий, что уделили мне время.
Вы бы лучше перешли с этого убогого мейлру на что-то более адекватное. Гмэйл, например. Тем более что можно настроить переадресацию с мейла на гмейл, вы даже ничего не заметите.
VinArch
Junior Member
**


0
9 posts 0 threads Joined: Jun 2011
01-12-2012, 02:25 PM -
#12
youhim Wrote:
VinArch Wrote:
Yuri Kobets Wrote:я бы посоветовал писать в техподдержку мыла.ру
Ошибку выдает сервер - это факт. Пишет ровно то, что я сказал - пусть разберутся

Написал в техподдержку. Посмотрим что ответят. Я почту читаю в TLB, только если в письме есть прикрепленные файлы - лезу в мыло. А щас приходится пользоваться ТОЛЬКО веб-интерфейсом через браузер, так как реклама бесит, хоть я и использую Adblock

Спасибо Юрий, что уделили мне время.
Вы бы лучше перешли с этого убогого мейлру на что-то более адекватное. Гмэйл, например. Тем более что можно настроить переадресацию с мейла на гмейл, вы даже ничего не заметите.

Возьму на заметку. Тем более техподдержка в мейле такая же как и в моем провайдере Дальсвязи.
[Image: 1473599959.png]
Akkermanec
Junior Member
**


0
2 posts 0 threads Joined: Mar 2013
03-24-2013, 01:25 AM -
#13
Подскажите пожалуйста, как сохранить настройки почтовых ящиков? Портировать на другой комп, сохранить перед переустановкой системы...
Yuri Kobets
Posting Freak
*****


8
6,183 posts 427 threads Joined: Jan 2002
03-24-2013, 02:51 AM -
#14
(03-24-2013, 01:25 AM)Akkermanec Wrote: Подскажите пожалуйста, как сохранить настройки почтовых ящиков? Портировать на другой комп, сохранить перед переустановкой системы...

Либо сделать резервнуюкопию панели через Настройки TLB->Настройки->Сохранить. Либо, если вся панель не нужна, то просто перенести плугин с панели/меню в любую папку или, например, на рабочий стол. При этом будет создан файл с расширением .tlbplugin в нем все настройки, и если его перенести на другой компьютер и перенести на панель TLB, все будет восстановлено (при переносе на панель TLB удерживайте CTRL или SHIFT).
The TORDEX Team
http://www.tordex.com
Akkermanec
Junior Member
**


0
2 posts 0 threads Joined: Mar 2013
03-24-2013, 06:25 AM -
#15
Спасибо за быстрый ответ. Разрешите ещё один вопрос, не совсем по этой теме, хотя, как знать...
Диалоговое окно Настройка кнопок. В текстовое поле "Команда по среднему клику" в каком формате писать? Интересует: выполнить приложение, открыть определённую папку в проводнике. А то у меня Explorer выбрасывает critical error "Неопознанная ошибка", шо бы я туда не вставлял, хоть в кавычках, хоть без. :-(


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)