Tordex Community
Проверка почты. - Printable Version

+- Tordex Community (http://forum.tordex.com)
+-- Forum: True Launch Bar (http://forum.tordex.com/forum-3.html)
+--- Forum: True Launch Bar по-русски (http://forum.tordex.com/forum-14.html)
+--- Thread: Проверка почты. (/thread-3801.html)

Pages: 1 2


Проверка почты. - strelec - 10-17-2010

Здравствуйте.
Подскажите,пожалуйста,как сделать чтобы плагин не проверял ящики при загрузке Винды?


Re: Проверка почты. - Yuri Kobets - 10-17-2010

В настройках учетной записи есть опция "Задержка первой проверки". Поставьте там время, через которое начнет проверяться почта после загрузки.


Re: Проверка почты. - strelec - 10-17-2010

Спасибо огромное!


Re: Проверка почты. - VinArch - 01-02-2012

Недавно появилась проблема с работой в mail.ru
Невозможно стало ни читать письма, ни удалять их. С остальными ящиками плагин работает отлично. Думаю проблема в том, что мэйловики что-то поменяли в шифровании, либо просто блокируется доступ такой "сторонней" программы.


Re: Проверка почты. - Yuri Kobets - 01-02-2012

Quote: Думаю проблема в том, что мэйловики что-то поменяли в шифровании, либо просто блокируется доступ такой "сторонней" программы.
В общем случае невозможно блокировать какую-то отдельную программу. В протокол POP3 даже не заложена возможность идентификации клиента. Так же как и какое-то хитрое шифрование. Специально сделал ящик на mail.ru и проверил. Все работает, при любых настройках сервера входящей почты.

Кстати иногда достаточно просто увеличить период ожидания (timeout) в настройках ящика.

PS. А скриншот лучше присылать журнала соединения Wink


Re: Проверка почты. - VinArch - 01-09-2012

Yuri Kobets Wrote:
Quote: Думаю проблема в том, что мэйловики что-то поменяли в шифровании, либо просто блокируется доступ такой "сторонней" программы.
В общем случае невозможно блокировать какую-то отдельную программу. В протокол POP3 даже не заложена возможность идентификации клиента. Так же как и какое-то хитрое шифрование. Специально сделал ящик на mail.ru и проверил. Все работает, при любых настройках сервера входящей почты.

Кстати иногда достаточно просто увеличить период ожидания (timeout) в настройках ящика.

PS. А скриншот лучше присылать журнала соединения Wink

увеличил таймаут до 300 секунд. Теперь Шанс прочитать письмо увеличился на 10%.
Вобще не пойму в чем дело. Сделал заново ящик, и все равно не работает. Причем ошибка вылетает мгновенно, без ожидания таймаута. в прошлом году с теми же настройками все работало. Ошибка я так понял в пароле. Но Почему оно работает один раз в десять раз???


Re: Проверка почты. - Yuri Kobets - 01-09-2012

Ну он же на чистом английском говорит "Срок дейсвия пароля, дескать, истек, поменяйте его через вэб-интерфейс".
Наверное там нужно менять пароль периодически. Зайдите на сайт mail.ru и поменяйте пароль. Наверняка все заработает.


Re: Проверка почты. - VinArch - 01-10-2012

Yuri Kobets Wrote:Ну он же на чистом английском говорит "Срок дейсвия пароля, дескать, истек, поменяйте его через вэб-интерфейс".
Наверное там нужно менять пароль периодически. Зайдите на сайт mail.ru и поменяйте пароль. Наверняка все заработает.

Неа. не срабатывает. Специально настроил Outlook на свой ящик - работает без проблем. Скачал портабельный TheBat - тоже все работает. а тлб выкабенивается чето, и главное только на мыло!


Re: Проверка почты. - Yuri Kobets - 01-11-2012

я бы посоветовал писать в техподдержку мыла.ру
Ошибку выдает сервер - это факт. Пишет ровно то, что я сказал - пусть разберутся


Re: Проверка почты. - VinArch - 01-12-2012

Yuri Kobets Wrote:я бы посоветовал писать в техподдержку мыла.ру
Ошибку выдает сервер - это факт. Пишет ровно то, что я сказал - пусть разберутся

Написал в техподдержку. Посмотрим что ответят. Я почту читаю в TLB, только если в письме есть прикрепленные файлы - лезу в мыло. А щас приходится пользоваться ТОЛЬКО веб-интерфейсом через браузер, так как реклама бесит, хоть я и использую Adblock

Спасибо Юрий, что уделили мне время.


Re: Проверка почты. - youhim - 01-12-2012

VinArch Wrote:
Yuri Kobets Wrote:я бы посоветовал писать в техподдержку мыла.ру
Ошибку выдает сервер - это факт. Пишет ровно то, что я сказал - пусть разберутся

Написал в техподдержку. Посмотрим что ответят. Я почту читаю в TLB, только если в письме есть прикрепленные файлы - лезу в мыло. А щас приходится пользоваться ТОЛЬКО веб-интерфейсом через браузер, так как реклама бесит, хоть я и использую Adblock

Спасибо Юрий, что уделили мне время.
Вы бы лучше перешли с этого убогого мейлру на что-то более адекватное. Гмэйл, например. Тем более что можно настроить переадресацию с мейла на гмейл, вы даже ничего не заметите.


Re: Проверка почты. - VinArch - 01-12-2012

youhim Wrote:
VinArch Wrote:
Yuri Kobets Wrote:я бы посоветовал писать в техподдержку мыла.ру
Ошибку выдает сервер - это факт. Пишет ровно то, что я сказал - пусть разберутся

Написал в техподдержку. Посмотрим что ответят. Я почту читаю в TLB, только если в письме есть прикрепленные файлы - лезу в мыло. А щас приходится пользоваться ТОЛЬКО веб-интерфейсом через браузер, так как реклама бесит, хоть я и использую Adblock

Спасибо Юрий, что уделили мне время.
Вы бы лучше перешли с этого убогого мейлру на что-то более адекватное. Гмэйл, например. Тем более что можно настроить переадресацию с мейла на гмейл, вы даже ничего не заметите.

Возьму на заметку. Тем более техподдержка в мейле такая же как и в моем провайдере Дальсвязи.
[Image: 1473599959.png]


RE: Проверка почты. - Akkermanec - 03-24-2013

Подскажите пожалуйста, как сохранить настройки почтовых ящиков? Портировать на другой комп, сохранить перед переустановкой системы...


RE: Проверка почты. - Yuri Kobets - 03-24-2013

(03-24-2013, 01:25 AM)Akkermanec Wrote: Подскажите пожалуйста, как сохранить настройки почтовых ящиков? Портировать на другой комп, сохранить перед переустановкой системы...

Либо сделать резервнуюкопию панели через Настройки TLB->Настройки->Сохранить. Либо, если вся панель не нужна, то просто перенести плугин с панели/меню в любую папку или, например, на рабочий стол. При этом будет создан файл с расширением .tlbplugin в нем все настройки, и если его перенести на другой компьютер и перенести на панель TLB, все будет восстановлено (при переносе на панель TLB удерживайте CTRL или SHIFT).


RE: Проверка почты. - Akkermanec - 03-24-2013

Спасибо за быстрый ответ. Разрешите ещё один вопрос, не совсем по этой теме, хотя, как знать...
Диалоговое окно Настройка кнопок. В текстовое поле "Команда по среднему клику" в каком формате писать? Интересует: выполнить приложение, открыть определённую папку в проводнике. А то у меня Explorer выбрасывает critical error "Неопознанная ошибка", шо бы я туда не вставлял, хоть в кавычках, хоть без. :-(