SuleyMus
Junior Member
0
46 posts
9 threads
Joined: Feb 2012
Юрий, здравствуйте.
Давно наблюдаю мелкий, но немного мучающий перфекциониста баг со скином. (Например Green)
Цифровой указатель уровня справа от ползунка показывает значения +-1 не соответствующие реальному уровню Volume.
Но больше "доставляет" то, что при регулировке колесом значения "расшатываются", потому как шаг прокрутки колеса равен то 3 то 2 пунктам. И находясь, например, на уровне 20, затем уйдя с него временно на 40, потом невозможно вернуться на 20. Попадаешь либо на 19, либо на 22.
SuleyMus
Junior Member
0
46 posts
9 threads
Joined: Feb 2012
Что-то я не то пишу наверное?
P.S. Виндовый ползун громкости колесом мыши обрабатывается ровно, без подобных шатаний. Шаг колеса мыши всегда постоянный = 2. Посему это скорее всего не машина/винда.
Или тут опять проблема единиц измерения? Децибеллы вроде на балансе отдавались, на громкости нет вроде?
Это та же проблема с децибелами. Там все что после разделителя в них отдается. Постараюсь решить эту проблему.
SuleyMus
Junior Member
0
46 posts
9 threads
Joined: Feb 2012
Децибелы никак не желают сотрудничать?
SuleyMus
Junior Member
0
46 posts
9 threads
Joined: Feb 2012
::GetMasterVolumeLevelScalar, ::SetMasterVolumeLevelScalar ?
Если никак, может, отвязаться от реального уровня и выводить просто позицию ползунка (0..100)?
SuleyMus
Junior Member
0
46 posts
9 threads
Joined: Feb 2012
Нет ли подвижек с этой проблемой? Жду с надеждой. Никак не привыкнуть к этим шатаниям...
Я нашел как решить проблему не соответствия показаний плугина и винды. Сейчас копаю на счет "шатаний". Думаю скоро будет обновление.
SuleyMus
Junior Member
0
46 posts
9 threads
Joined: Feb 2012
Прекрасно! Спасибо большое!
Да... что-то я рано обнадежил. Орешек никак не колется Удалось немного улучшить ситуацию путем более корректного округления перевода децибелов в линейную шкалу, но все равно проблема остается
SuleyMus
Junior Member
0
46 posts
9 threads
Joined: Feb 2012
А как насчет идеи озвученной мною ранее? Что, если упростить задачу и выводить не децибелы, переведенные в линейную шкалу а просто напросто позицию контролла? У ваших ползунков нет свойства:
TTrackBar.Min :=0; TTrackBar.Max :=100; TTrackBar.Position (0..100) ? Там же просто каунтер около ползунка, и ему, по-идее все равно что выводить, хоть уровень, хоть позиции, да хоть и номер версии программы, нет?
Или как-нибудь применить: GetMasterVolumeLevelScalar, SetMasterVolumeLevelScalar?
Я не вижу ситуацию в целом, конечно. Возможно эти ползунки как то изначально со звуком завязаны, я полагал, что это обычные контролы которые изначально отдают/принимают позиции/размерность в линейной шкале ,ни к чему не привязанной.
This post was last modified: 12-22-2013, 05:10 PM by SuleyMus.
Quote:А как насчет идеи озвученной мною ранее? Что, если упростить задачу и выводить не децибелы, переведенные в линейную шкалу а просто напросто позицию контролла? У ваших ползунков нет свойства:
TTrackBar.Min :=0; TTrackBar.Max :=100; TTrackBar.Position (0..100) ? Там же просто каунтер около ползунка, и ему, по-идее все равно что выводить, хоть уровень, хоть позиции, да хоть и номер версии программы, нет?
Оно конечно практически так и есть, и я бы не заморачивался сильно. Но регуляторы работают в обе стороны. Т.е. не только меняют громкость, но и откликаются на изменения из вне. Т.е. хранить позицию не вариант.
В общем я делаю так: видимая позиция ползунка всегда вычисляется на основе реальной громкости.
Т.е. я добился того чтобы мой плугин показывал то же самое значение, что и Windows, но только если регулировать в самой винде. Если регулировать плугином, то возникают накладки из-за перевода линейной позиции в децибелы.
Quote:Или как-нибудь применить: GetMasterVolumeLevelScalar, SetMasterVolumeLevelScalar?
К сожалению GetMasterVolumeLevelScalar и SetMasterVolumeLevelScalar работают только для мастер каналов - там я их использую и проблем нет. Все регуляторы, которые ниже разделителя в меню добавления, работают только с децибелами
Вот ведь как получается... написал ответ и тут же пришло решение. Кажется все же от расшатывания при прокрутки колесом избавится удалось путем. Несоответствия между показаниями плугина и винды тоже вроде бы исчезли. Всего-то нужно было немного подкрутить округления Сейчас еще все проверить и можно обновление выпускать
SuleyMus
Junior Member
0
46 posts
9 threads
Joined: Feb 2012
Вот была мысль, что я что-то упускаю. А оказалось все на поверхности... Конечно же ползуны должны бегать за громкостью, регулируемой извне! Да, тогда только с шаманами, бубнами, раундами и транкейтами
А насчет фразы "ниже разделителя" - я когда ее давно впервые прочел, подумал, что чего-то не понимаю, а сейчас в версии "ниже разделителя в меню добавления" - догадываюсь, что речь идет, видимо, о версии плагина 4.1.1 (бета), а так как я откатился на стабильный 4.1 (что-то в бетке меня обидело) я и не вижу никаких разделителей! Но не суть! Про мастер каналы и все остальное я теперь понял.
SuleyMus
Junior Member
0
46 posts
9 threads
Joined: Feb 2012
А до Нового Года никак не успеется с новой версией плагина?
Думаю успею до Нового Года. Планирую сегодня-завтра опубликовать. Сейчас выбор активного устройства допиливаю и в тираж.
|