04-02-2010, 05:10 PM -
так мы просто не понимаем друг друга Давайте в терминах ini файла скина говорить. И так 1-й случай:
Просто песочные часы бегают от и до, примерный код ниже
В этом случае горизонтальная полоска нарисована в bg.png от Х координаты 10 до 110. [item1] просто отрисовывает бегунок в виде песочных часов пусть "выступающая" часть бегунка будет по 4 пикселя. Тогда меняем "rect = 10 55 110 65" на "rect = 6 55 114 65" и бегунок будет проходить на 4-е пикселя больше вправо и влево, соответственно его центральная часть придется на концы полосы прокрутки
Второй случай - в [item1] мы используем параметр image, который собственно и рисует полосу прокрутку справа и слева от бегунка:
меняем так же как в первом случае, и track.png делаем на 8 пикселей длинней, оставляя справа и слева прозрачные области. и в итоге получаем ровно такой эффект, что нам нужно.
Просто песочные часы бегают от и до, примерный код ниже
Code:
[options]
version=2
background = bg.png
[item1]
type=roller
command=volume
rollerType=horizontal
overStateImages = 1
rect = 10 55 110 65
thumb=thumb.png
Второй случай - в [item1] мы используем параметр image, который собственно и рисует полосу прокрутку справа и слева от бегунка:
Code:
[item1]
type=roller
command=volume
rollerType=horizontal
overStateImages = 1
rect = 10 55 110 65
thumb=thumb.png
image=track.png
меняем так же как в первом случае, и track.png делаем на 8 пикселей длинней, оставляя справа и слева прозрачные области. и в итоге получаем ровно такой эффект, что нам нужно.
The TORDEX Team
http://www.tordex.com
http://www.tordex.com