Volume Control 4.1 Цифровой уровень
Started by SuleyMus


Rate this topic
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


19 posts in this topic
SuleyMus
Junior Member
**


0
46 posts 9 threads Joined: Feb 2012
05-14-2013, 08:56 PM -
#1
Юрий, здравствуйте.

Давно наблюдаю мелкий, но немного мучающий перфекциониста баг со скином. (Например Green)

Цифровой указатель уровня справа от ползунка показывает значения +-1 не соответствующие реальному уровню Volume.

Но больше "доставляет" то, что при регулировке колесом значения "расшатываются", потому как шаг прокрутки колеса равен то 3 то 2 пунктам. И находясь, например, на уровне 20, затем уйдя с него временно на 40, потом невозможно вернуться на 20. Попадаешь либо на 19, либо на 22.
SuleyMus
Junior Member
**


0
46 posts 9 threads Joined: Feb 2012
05-24-2013, 01:53 PM -
#2
Что-то я не то пишу наверное? Wink

P.S. Виндовый ползун громкости колесом мыши обрабатывается ровно, без подобных шатаний. Шаг колеса мыши всегда постоянный = 2. Посему это скорее всего не машина/винда.

Или тут опять проблема единиц измерения? Децибеллы вроде на балансе отдавались, на громкости нет вроде?
Yuri Kobets
Posting Freak
*****


8
6,183 posts 427 threads Joined: Jan 2002
05-24-2013, 02:12 PM -
#3
Это та же проблема с децибелами. Там все что после разделителя в них отдается. Постараюсь решить эту проблему.
The TORDEX Team
http://www.tordex.com
SuleyMus
Junior Member
**


0
46 posts 9 threads Joined: Feb 2012
07-27-2013, 01:34 PM -
#4
Децибелы никак не желают сотрудничать? Undecided
SuleyMus
Junior Member
**


0
46 posts 9 threads Joined: Feb 2012
09-09-2013, 02:29 PM -
#5
::GetMasterVolumeLevelScalar, ::SetMasterVolumeLevelScalar ?
Если никак, может, отвязаться от реального уровня и выводить просто позицию ползунка (0..100)?
SuleyMus
Junior Member
**


0
46 posts 9 threads Joined: Feb 2012
12-15-2013, 02:05 PM -
#6
Нет ли подвижек с этой проблемой? Жду с надеждой. Smile Никак не привыкнуть к этим шатаниям...
Yuri Kobets
Posting Freak
*****


8
6,183 posts 427 threads Joined: Jan 2002
12-16-2013, 08:32 AM -
#7
Я нашел как решить проблему не соответствия показаний плугина и винды. Сейчас копаю на счет "шатаний". Думаю скоро будет обновление.
The TORDEX Team
http://www.tordex.com
SuleyMus
Junior Member
**


0
46 posts 9 threads Joined: Feb 2012
12-16-2013, 08:36 AM -
#8
Прекрасно! Спасибо большое! Smile
Yuri Kobets
Posting Freak
*****


8
6,183 posts 427 threads Joined: Jan 2002
12-22-2013, 02:04 PM -
#9
Да... что-то я рано обнадежил. Орешек никак не колется Sad Удалось немного улучшить ситуацию путем более корректного округления перевода децибелов в линейную шкалу, но все равно проблема остается Sad
The TORDEX Team
http://www.tordex.com
SuleyMus
Junior Member
**


0
46 posts 9 threads Joined: Feb 2012
12-22-2013, 05:06 PM -
#10
А как насчет идеи озвученной мною ранее? Что, если упростить задачу и выводить не децибелы, переведенные в линейную шкалу а просто напросто позицию контролла? У ваших ползунков нет свойства:
TTrackBar.Min :=0; TTrackBar.Max :=100; TTrackBar.Position (0..100) ? Там же просто каунтер около ползунка, и ему, по-идее все равно что выводить, хоть уровень, хоть позиции, да хоть и номер версии программы, нет?
Или как-нибудь применить: GetMasterVolumeLevelScalar, SetMasterVolumeLevelScalar?
Я не вижу ситуацию в целом, конечно. Возможно эти ползунки как то изначально со звуком завязаны, я полагал, что это обычные контролы которые изначально отдают/принимают позиции/размерность в линейной шкале ,ни к чему не привязанной.
This post was last modified: 12-22-2013, 05:10 PM by SuleyMus.
Yuri Kobets
Posting Freak
*****


8
6,183 posts 427 threads Joined: Jan 2002
12-25-2013, 01:17 PM -
#11
Quote:А как насчет идеи озвученной мною ранее? Что, если упростить задачу и выводить не децибелы, переведенные в линейную шкалу а просто напросто позицию контролла? У ваших ползунков нет свойства:
TTrackBar.Min :=0; TTrackBar.Max :=100; TTrackBar.Position (0..100) ? Там же просто каунтер около ползунка, и ему, по-идее все равно что выводить, хоть уровень, хоть позиции, да хоть и номер версии программы, нет?
Оно конечно практически так и есть, и я бы не заморачивался сильно. Но регуляторы работают в обе стороны. Т.е. не только меняют громкость, но и откликаются на изменения из вне. Т.е. хранить позицию не вариант.

В общем я делаю так: видимая позиция ползунка всегда вычисляется на основе реальной громкости.

Т.е. я добился того чтобы мой плугин показывал то же самое значение, что и Windows, но только если регулировать в самой винде. Если регулировать плугином, то возникают накладки из-за перевода линейной позиции в децибелы.

Quote:Или как-нибудь применить: GetMasterVolumeLevelScalar, SetMasterVolumeLevelScalar?
К сожалению GetMasterVolumeLevelScalar и SetMasterVolumeLevelScalar работают только для мастер каналов - там я их использую и проблем нет. Все регуляторы, которые ниже разделителя в меню добавления, работают только с децибелами Sad
The TORDEX Team
http://www.tordex.com
Yuri Kobets
Posting Freak
*****


8
6,183 posts 427 threads Joined: Jan 2002
12-25-2013, 01:48 PM -
#12
Вот ведь как получается... написал ответ и тут же пришло решение. Кажется все же от расшатывания при прокрутки колесом избавится удалось путем. Несоответствия между показаниями плугина и винды тоже вроде бы исчезли. Всего-то нужно было немного подкрутить округления Blush Сейчас еще все проверить и можно обновление выпускать Smile
The TORDEX Team
http://www.tordex.com
SuleyMus
Junior Member
**


0
46 posts 9 threads Joined: Feb 2012
12-27-2013, 10:18 AM -
#13
Вот была мысль, что я что-то упускаю. А оказалось все на поверхности... Конечно же ползуны должны бегать за громкостью, регулируемой извне! Да, тогда только с шаманами, бубнами, раундами и транкейтами Smile

А насчет фразы "ниже разделителя" - я когда ее давно впервые прочел, подумал, что чего-то не понимаю, а сейчас в версии "ниже разделителя в меню добавления" - догадываюсь, что речь идет, видимо, о версии плагина 4.1.1 (бета), а так как я откатился на стабильный 4.1 (что-то в бетке меня обидело) я и не вижу никаких разделителей! Wink Но не суть! Про мастер каналы и все остальное я теперь понял.
SuleyMus
Junior Member
**


0
46 posts 9 threads Joined: Feb 2012
12-28-2013, 12:53 PM -
#14
А до Нового Года никак не успеется с новой версией плагина? Blush
Yuri Kobets
Posting Freak
*****


8
6,183 posts 427 threads Joined: Jan 2002
12-28-2013, 12:58 PM -
#15
Думаю успею до Нового Года. Планирую сегодня-завтра опубликовать. Сейчас выбор активного устройства допиливаю и в тираж.
The TORDEX Team
http://www.tordex.com


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)