TLB 7 перестал быть бесплатным?
Started by IvanXXL


Rate this topic
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


22 posts in this topic
IvanXXL
Junior Member
**


0
4 posts 2 threads Joined: Mar 2011
10-15-2014, 03:52 AM -
#1
Доброго времени суток
TLB 7 перестал быть бесплатным для русскоязычных пользователей?
Yuri Kobets
Posting Freak
*****


10
6,208 posts 429 threads Joined: Jan 2002
10-15-2014, 08:20 AM -
#2
Да, начиная с 7-й версии "бесплатности" больше нет, но остались льготные цены.
The TORDEX Team
http://www.tordex.com
SuleyMus
Junior Member
**


0
46 posts 9 threads Joined: Feb 2012
10-16-2014, 02:46 PM -
#3
Когда я увидел эту программу пару лет назад и попробовав ее понял, что она умеет, я (хоть и очень люблю варианты exUSSR) сразу купил ее, причем семейную лицензию на 4 компьютера. Я сам программист, и знаю, что такое - потраченные усилия на нормально работающий код, а потом еще и на поддержку! Бывают разные программы - от бесполезных до профессиональных. Эта - пример очень серьезной работы, позволяющей расширить удобство ОС весьма заметно. А сумма для нас, exUSSR-овцев очень лояльная. Мне даже было немного неудобно, что такой труд обошелся мне так недорого. При том, что автор всегда толково и оперативно реагирует на все вопросы и пожелания.

Так что - я считаю, что именно такие продукты и таких НАШИХ Российских разработчиков мы должны поддерживать!

P.S. Это мое искреннее мнение, кто сомневается - посмотрите мои посты в форуме, я обычный пользователь и к автору отношения не имею. Smile
m73
Junior Member
**


0
4 posts 1 threads Joined: Oct 2014
10-17-2014, 01:31 AM -
#4
Подскажите, пожалуйста, где можно взять последнюю бесплатную бету?
m73
Junior Member
**


0
4 posts 1 threads Joined: Oct 2014
10-17-2014, 08:38 AM -
#5
ок, нашел уже Wink
Интересно, как скоро выйдет версия, в которой пожизненные лицензии вдруг перестанут работать?.. Rolleyes
watchmaker
Junior Member
**


0
7 posts 3 threads Joined: Jul 2013
10-17-2014, 03:09 PM -
#6