Снова проблема у меня при установке TLB 5.6.x и 6.1 но уже на Windows 8 RTM Enterprises (х86) английская.
Проблема все та же, при установке проги и во время распаковки файла tlb.dll в диспетчере задач показывает, что диск забит на 100% и система торомозит (если не успеть в диспетчере задач снять процесс установки TLB то помогает лишь HardReset).
Перепробовал уже все, установливал программу даже в безопасном режиме, но проблемма не решаема. На всякий случай у меня ноутбук НР Pavilion g7.
Думал на Вин8 прогой полностью компенсировать отсутствие пуска, у TLB возможности громадньі.
Ну тогда продолжаем разбираться. 100% это не диск забит, а использование диска, т.е. тупо кто-то так сильно читает-пишет на диск, что системе туго становится. Можно отследить что конкретно тупит. В Task Manager-е на вкладке "Performance" есть ссылка "Open Resource Monitor". Откройте этот монитор, и вкладку "Disk". В разделе "Disk Activity" отсортируйте список по колонке "Total". Чтобы самые активно читаемые/записываемые процессы были наверху, и запустите инсталяцию. Этот Resource Monitor покажет нам конкретно какой процесс и какой файл вызывает вопросы.
Извиняюсь, что долго не отвечал, установил Windows 8 украинскую. Система чистая только после установки. Вьікладьіваю скриншотьі того, что происходит во время установки TLB на мониторе ресурсов. Скриньі идут в порядке происходящего.
На последнем скрине показано состояние после того как я отменил в диспетчере задач процесс установки TLB. Интересно, что в ходе установки проги и зависания системьі в списке процессов которьіе загружают систему меньше чем в нормально состоянии.
Только что заметил, что после вьішеуказанной отменьі процесса установки проги в диспетчере задач на панели задач в контекстном меню все-таки появилось панель инструментом True launch Bar, хотя на предьідущих системах Вин8 такого не бьіло. Только я теперь не знаю насколько полноценная программа при такой недоустановке. В принципе меню создаются, мои настройки из файла Backup восстановились нормально, заметил, что в настройках нет списка тем, включено только по-умолчанию.
This post was last modified: 08-20-2012, 04:24 AM by Sweetnektar.
Quote:Только что заметил, что после вьішеуказанной отменьі процесса установки проги в диспетчере задач на панели задач в контекстном меню все-таки появилось панель инструментом True launch Bar, хотя на предьідущих системах Вин8 такого не бьіло. Только я теперь не знаю насколько полноценная программа при такой недоустановке. В принципе меню создаются, мои настройки из файла Backup восстановились нормально, заметил, что в настройках нет списка тем, включено только по-умолчанию.
У tlb.dll можно посмотреть цифровую подпись. И в принципе это главный файл.
у меня TLB прекрасно встал и на 8х86, и на 8х64. Англ. вариант Энтерпрайз.
Ну совершенно без проблем. Причем, как на физ. диск, так и на 2 виртуальных под VMW.
This post was last modified: 09-13-2012, 07:18 AM by 6wings.
Это мистика какаято - поставил ту винду на которой на другом компе все работает - не пашет. Попробовал еще 6! разных дистрибутивов - ноль реакции, и 64 и 32 и русские и английские... не везет мне
Интересно, никак не может влиять тот факт что процессор amd? а на том что работает - Intel
This post was last modified: 09-23-2012, 05:04 AM by Ytm.
В общем дело не дистрибутиве очевидно, а в группе железо-винда-программа. И виснет все это дело при попытке регистрации библиотеки... У вас, у кого работает, какой проц?
Я также не могу установить TLB на "восьмерку". Причем на бету и релиз превью устанавливал точно и без заморочек. На вышедшею финальную - ни в какую. На всякий случай некоторые данные о комплектующих:
Core i5 3570
ASUS P8Z77-VPro
Radeon 7850
8 GB Samsung
Причем система вешается напрочь - приходится перезагружать кнопкой reset, в жесткую. Пробовал и с совместимостью и от администратора - не помогает. Причем ни старые версии, ни свежие. Жаль, ведь программка-то замечательная, сколько лет пользуюсь (наверное с 98-го windows еще)
Если есть кто-то с Windows 8 у кого не устанавливается TLB с "зависом" системы. Пожалуйста, свяжитесь со мной по почте (support@tordex.com) Нужна помощь в проведении нескольких тестов.