MediaControl
Started by mitraleks


Rate this topic
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


64 posts in this topic
mitraleks
Junior Member
**


0
38 posts 3 threads Joined: Nov 2009
11-20-2009, 10:12 AM -
#1
Несколько пожеланий по MediaControl:

1. Опция в виде чекбокса в настройках: Скрывать все элементы, кроме кнопки Play, если проигрыватель не запущен. Или добавить особое состояние для элементов, когда плеер не запущен.

2. Добавить эффект для перехода от режима, когда плеер не запущен, к активному(процесс активации всех остальных элементов): неплохо было бы добавить Fade эффект для этого. Чтобы было примерно так, как меняются обои в Windows 7, там скорость эффекта оптимально подобрана, не слишком быстро и не медленно. В плеере Zune Software 4.0 полно таких вещей, выглядит супер.

3. Всплывающее меню, которое показывает информацию по текущему воспроизводимому трэку: сделать его с поддержкой скинов и настраиваемым в плане расположения элементов. Опять же что-то похожее на Zune Software 4.0.
[Image: 16472973.th.png] [Image: 29110231.th.png]

4. Добавить указания размера шрифта для текстовых элементов.

5. Добавить конструктор для скинов, в настройках, в котором можно было бы на лету менять элементы скина и их расположение. Менять - значит, скажем, заменить прогрессбар с синего на красный цвет, сменить стиль кнопки и т.д.

PS. FireFox не правильно автоматически определяет кодировку в русской части форума - ставит европейскую, приходится руками править каждый раз. Поправьте.

PPS. Zune Software: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.zune.net/en-us/products/software/download/default.htm">http://www.zune.net/en-us/products/soft ... efault.htm</a><!-- m -->
mitraleks
Junior Member
**


0
38 posts 3 threads Joined: Nov 2009
02-12-2010, 04:24 PM -
#2
И еще одна фишка: первое нажатие на кнопку PrevTrack(если трэк играет более 5 секунд) - воспроизведение сначала, второе и последующие - предыдущий трэк. Увидел это в одной автомагнитоле, где не было кнопки для остановки трэка, очень удобно. Отлично подойдет для скинов, где нет кнопки стоп. Опцию можно внести в настройки в виде чекбокса.
mitraleks
Junior Member
**


0
38 posts 3 threads Joined: Nov 2009
04-02-2010, 03:23 PM -
#3
Баг в полосе прокрутки - этого не должно быть видно
[Image: 95570724.th.png]

И вообще расчет координат ползунка делается не правильно. Надо иметь возможность вручную задавать смещение ползунка в пикселях в начале и в конце, поскольку если это делать автоматически, то возникают проблемы с полупрозрачными пикселями(тень ползунка будет приниматься за его границу или просто если в изображении есть пустые пиксели в начале или конце - тогда в полосе прокрутки по краям образовываются пустоты и т.п.).
Yuri Kobets
Posting Freak
*****


8
6,181 posts 427 threads Joined: Jan 2002
04-02-2010, 03:54 PM -
#4
Quote:И вообще расчет координат ползунка делается не правильно. Надо иметь возможность вручную задавать смещение ползунка в пикселях в начале и в конце, поскольку если это делать автоматически, то возникают проблемы с полупрозрачными пикселями(тень ползунка будет приниматься за его границу или просто если в изображении есть пустые пиксели в начале или конце - тогда в полосе прокрутки по краям образовываются пустоты и т.п.).
Зачем такие сложности? Можно просто ширину в rect изменить, сделать пошире и тогда тень будет где надо, а если тот же rect сместить вправо то и свечение будет там где и положено.
The TORDEX Team
http://www.tordex.com
mitraleks
Junior Member
**


0
38 posts 3 threads Joined: Nov 2009
04-02-2010, 04:13 PM -
#5
А границы ползунка и полосы прокрутки совпадут при этом? Ну, допустим, такой случай:
[Image: 29624254.png]


И еще: независимые таймеры трэка. Чтобы добавить два таймера - первый сколько трэк играет и второй сколько осталось до конца.
Yuri Kobets
Posting Freak
*****


8
6,181 posts 427 threads Joined: Jan 2002
04-02-2010, 04:27 PM -
#6
Quote:А границы ползунка и полосы прокрутки совпадут при этом?
По идее должны, ну или этого можно добиться. Может мы говорим о разных вещах? Вы бы запостили скин сюда, и сказали бы, что в итоге должно получится. Я посмотрю может что подскажу, или по крайней мере буду знать точно что править. На картинке, если честно я не совсем понял где проблема.

Quote:И еще: независимые таймеры трэка. Чтобы добавить два таймера - первый сколько трэк играет и второй сколько осталось до конца.
постараюсь сделать
The TORDEX Team
http://www.tordex.com
mitraleks
Junior Member
**


0
38 posts 3 threads Joined: Nov 2009
04-02-2010, 04:40 PM -
#7
Вот что я имею в виду: точное попадание в границы полосы прокрутки при сложной форме ползунка
[Image: 67593797.png]

Можно в настройки добавить указание 2-ух пикселей, по которым устанавливать ползунок точно к границе полосы прокрутки в начале и в конце трэка.
Yuri Kobets
Posting Freak
*****


8
6,181 posts 427 threads Joined: Jan 2002
04-02-2010, 04:46 PM -
#8
Quote:Вот что я имею в виду: точное попадание в границы полосы прокрутки при сложной форме ползунка
Но ведь полоса прокрутки является частью фона, так? Просто расширяем координаты по которым бегает ползунок на выступающие части ползунка и получаем требуемый эффект.
The TORDEX Team
http://www.tordex.com
mitraleks
Junior Member
**


0
38 posts 3 threads Joined: Nov 2009
04-02-2010, 04:51 PM -
#9
Т.е. вместе с полосой прокрутки засунуть часть фона? Она же тогда не будет отрисовываться с начала трэка, а только спустя некоторое время и в конец придет не вовремя. Или я чего-то не понял?
Yuri Kobets
Posting Freak
*****


8
6,181 posts 427 threads Joined: Jan 2002
04-02-2010, 05:10 PM -
#10
так мы просто не понимаем друг друга Sad Давайте в терминах ini файла скина говорить. И так 1-й случай:
Просто песочные часы бегают от и до, примерный код ниже
Code:
[options]
version=2
background = bg.png

[item1]
type=roller
command=volume
rollerType=horizontal
overStateImages = 1
rect = 10 55 110 65
thumb=thumb.png
В этом случае горизонтальная полоска нарисована в bg.png от Х координаты 10 до 110. [item1] просто отрисовывает бегунок в виде песочных часов пусть "выступающая" часть бегунка будет по 4 пикселя. Тогда меняем "rect = 10 55 110 65" на "rect = 6 55 114 65" и бегунок будет проходить на 4-е пикселя больше вправо и влево, соответственно его центральная часть придется на концы полосы прокрутки

Второй случай - в [item1] мы используем параметр image, который собственно и рисует полосу прокрутку справа и слева от бегунка:
Code:
[item1]
type=roller
command=volume
rollerType=horizontal
overStateImages = 1
rect = 10 55 110 65
thumb=thumb.png
image=track.png

меняем так же как в первом случае, и track.png делаем на 8 пикселей длинней, оставляя справа и слева прозрачные области. и в итоге получаем ровно такой эффект, что нам нужно.
The TORDEX Team
http://www.tordex.com
mitraleks
Junior Member
**


0
38 posts 3 threads Joined: Nov 2009
04-02-2010, 05:23 PM -
#11
Все ясно. В общем надо создать отдельно ползунок и отдельно полосу со своими областями перемещений и все будет как надо. Со вторым вариантом: если сделать пустоты в начале и в конце track.png, то полоса же будет включать в себя пустую область из-за которой отрисовка будет проходить не с начала воспроизведения.
Yuri Kobets
Posting Freak
*****


8
6,181 posts 427 threads Joined: Jan 2002
04-02-2010, 05:29 PM -
#12
Quote:Со вторым вариантом: если сделать пустоты в начале и в конце track.png, то полоса же будет включать в себя пустую область из-за которой отрисовка будет проходить не с начала воспроизведения.
Отрисуется все как надо, пустота как раз на выступы бегунка придется.
The TORDEX Team
http://www.tordex.com
mitraleks
Junior Member
**


0
38 posts 3 threads Joined: Nov 2009
04-02-2010, 05:31 PM -
#13
Но полоса будет не подвижна, пока по времени пустая область не отрисуется.
Yuri Kobets
Posting Freak
*****


8
6,181 posts 427 threads Joined: Jan 2002
04-02-2010, 05:38 PM -
#14
mitraleks Wrote:Но полоса будет не подвижна, пока по времени пустая область не отрисуется.

так она отрисуется как раз до середины бегунка и как только бегунок сдвинется будет рисоваться сразу.

PS. Может в ICQ перейдем? Мой номер:11171065
The TORDEX Team
http://www.tordex.com
mitraleks
Junior Member
**


0
38 posts 3 threads Joined: Nov 2009
04-03-2010, 02:20 AM -
#15
Второй вариант тоже работает, спасибо.


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)